«— Поверьте, ставить спектакль и еще играть в нём тоже непросто. Особенно в прогонах, когда ты мечешься из зрительного зала на сцену, смотришь, как работают твои партнёры, а потом должен быстро вскочить в свою сцену, отыграть. Нужно следить за партнером и в то же время абстрагироваться, постараться увидеть происходящее на сцене как бы со стороны.
Я проверяю мизансцены в голове, мысленно ухожу на общий план. Так представляешь себя маленьким, ходишь по мизансценам, расставляешь фигуры, как в шахматах, и понимаешь, как это будет выглядеть.
Это очень сильно развивает мозги. Но сложно, особенно когда уже забываешь, что ты режиссер, и занимаешься своей ролью. Здесь нужно переключиться, не следить за партнером на сцене, а самому играть. Потому что, играя роль, ты живешь этим персонажем».